Aвиaкoмпaния British Airways прeдпoлaгaeт убрaть с линии Лондон — Москва недавно появившийся там Boeing 787 Dreamliner. Однако маршрут от этого скорее выиграет — его провозная способность несколько возрастет, сообщает соб.корр. Travel.ru.
С началом действия летнего расписания 26 марта первый утренний рейс из Лондона и дневной из Москвы будет обслуживаться исключительно на широкофюзеляжном Boeing 777. Сейчас на нем встречаются узкофюзеляжный Airbus A321 (трижды в неделю), а также широкофюзеляжные Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner (по два раза в неделю). Вылет этого рейса в летнем расписании из Лондона (аэропорт Heathrow) в 8.40, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 15.20. Обратное отправление в 16.05, прилет в Лондон в 18.00. Два остальных ежедневных рейса (в 10.55 и 22.35 из Лондона и в 5.45 и 18.10 из Москвы) по-прежнему будут обслуживаться на Airbus A321.
Нововведение позволит лучше стандартизировать предложение British Airways на этом маршруте. С 26 марта первый класс и премиальный экономкласс будут доступны на московской линии ежедневно, а не четыре раза в неделю.
Три года назад почти все рейсы British Airways на этом маршруте выполнялись широкофюзеляжными самолетами, в том числе Boeing 767 и Boeing 747. Однако с началом экономического кризиса в России спрос резко упал, и компания перешла на использование менее вместительных Airbus A321, оставив широкофюзеляжные Boeing 777 лишь на двух рейсах наибольшего спроса в неделю. Два месяца назад на еще двух рейсах в неделю появился Boeing 787 Dreamliner, но похоже, его присутствие будет недолгим.
Маршрут Москва — Лондон обслуживается также «Аэрофлотом». Российский перевозчик намерен весной увеличить число рейсов в аэропорт Heathrow, однако общее число его рейсов в Лондон может сократиться.