Рeцeнзия нa фильм «Выйду зa тeбя»
Слaщaвaя мeлoдрaмa исключитeльнo для пoклoнникoв Джeннифeр Лoпeс22 aпрeля 2022, 21:11 | Рeцeнзии | Автор: Елена Стрельбицкая
До мировой пандемии, в 2019 году, Дженнифер Лопес покорила публику своей игрой в драматической картине Лорин Скафарии «Мошенницы с Уолл-стрит», которая собрала массу наград и принесла актрисе и певице номинацию на премию гильдии киноактеров США (и ей даже пророчили номинацию на «Оскар»). После того серьезного перевоплощения Лопес решила вернуться к жанру романтических комедий и снялась в очень несерьезной картине «Выйду за тебя», где воплотила наивную и самовлюбленную поп-звезду. И, кажется, что в этих двух фильмах снялись две совершенно разные актрисы…
Сюжет фильма «Выйду за тебя», который в оригинале назван в честь хита Лопес «Marry Me», что стал заглавной песней данной истории, следует за очень популярной поп-звездой Кэт Вальдес, которая собирается выйти замуж во время масштабного концерта перед аудиторией в 20 миллионов зрителей. С первого взгляда ясно, что это все один большой пиар-ход, и, разумеется, за секунду до выхода на сцену главная героиня узнает, что ее будущий муж Бастиан (он же певец Малума) ей изменил. Находясь в шоковом состоянии, Кэт приглашает на сцену мужчину из толпы, который оказывается обычным учителем математики в нью-йоркской школе, и выходит за него замуж (да, это выглядит так же странно, как и звучит). После такого импульсивного поступка перед 20 миллионами зрителей, Кэт, чтобы сохранить лицо и не прослыть сумасшедшей, затевает пиар-кампанию с участием этого учителя, согласно которой они должны изображать на камеру пару. И, конечно же, по законам жанра, Кэт и Чарли (так зовут учителя) вскоре влюбляются друг в друга по-настоящему.
Если вам вдруг кажется, что эта история любви поп-звезды и школьного учителя звучит слишком фантастически, то так оно и есть. Мелодрамы часто показывают в кино, как «противоположности притягиваются», но у этих двоих действительно настолько мало общего, что их лав-стори больше похожа на научную фантастику, нежели на романтическую комедию. Роль учителя Чарли исполняет талантливый Оуэн Уилсон, но, к сожалению, они с Джей Ло совершенно не смотрятся как пара, как бы сильно не старались эти почти два часа. У Уилсона было больше химии с Томом Хиддлстоном в сериале «Локи», нежели с Лопес в данной мелодраме. Каждый раз, когда сценарий заставляет их играть пару, так и хочется крикнуть: «Не верю!». Уж слишком постановочно и фальшиво все это выглядит, ровно как и сам пиар-роман Кэт и Чарли, созданный исключительно для камер и соцсетей.
Вместе с этим фильм «Выйду за тебя» весьма детально показывает, что такие известные звезды, как Кэт Вальдес и Джей Ло (ведь по сути это один человек) действительно живут в каком-то параллельном мире, где они ни шагу не могут ступить без армии ассистентов, визажистов и парикмахеров, ведь должны всегда выглядеть на все 1000%, иначе публика их разнесет в пух и прах. И это весьма грустно. Очень грустно, что в фильме героиню Джей Ло зачем-то сделали «35-летней», хотя самой актрисе и певице уже 52 года. К чему эта странная ложь? Почему героине романтической комедии не может быть 52? Почему женщины постарше должны чувствовать себя ненужными и из кожи вон лезть, чтобы выглядеть на 35? За это фильму «Выйду за тебя» хочется поставить один большой минус. Ведь сама Джей Ло как раз в 52 нашла свое счастье – она скоро собирается под венец с Беном Аффлеком. Было бы здорово, если бы она перестала стесняться своего настоящего возраста и принимала себя такой, какая она есть. Не только с тоннами косметики и в париках, а обычной, настоящей, какой мы ее так и не увидели в фильме «Выйду за тебя».
Режиссершей картины выступает Кэт Койро, поэтому весьма странно, что они с Джей Ло, которая также является продюсером «Выйду за тебя», так отчаянно старались преподнести главную героиню с огромным количеством фальши и сплошного пафоса, из-за которых с трудом досматриваешь фильм до конца. Мне гораздо больше нравится романтическая картина с Лопес под названием «Горничная с Манхэттена», где она играла простую и настоящую девушку из народа, нежели этот концерт самолюбования мировой звезды, где нет ни капли искренности, а только фальшивые ресницы и фальшивые пряди волос. Разумеется, костюмы и грим – это часть работы поп-звезды, но она и в сценах, где якобы должна сбросить все маски и быть обычной женщиной, которая по-настоящему влюбляется в обычного мужчину, все равно боится быть собой и продолжает прятаться за своим сценическим образом. Что довольно странно выглядит, ведь обычно голливудские звезды в свой выходной с удовольствием ходят в спортивных костюмах и без макияжа, как можно увидеть на фотографиях от папарацци. Но для героини Лопес каждая сцена – это выступление перед стадионом, даже когда она остается наедине с героем Уилсона. На фоне всего этого та песня, которую Кэт поет про «сначала я должна полюбить себя», звучит очень смешно и постановочно. Хотя здесь так звучат все песни Джей Ло – будто это не фильм о людях, а подборка ее глянцевых клипов.
Мелодрама «Выйду за тебя» похожа на весьма неудачный и безжизненный римейк знаменитой романтического фильма «Ноттинг-Хилл» с Джулией Робертс и Хью Грантом, что рассказывал историю любви знаменитой кинозвезды и владельца книжного магазинчика. Очень, кстати, рекомендую его к просмотру, между Робертс и Грантом там действительно летят искры, в отличие от Лопес и Уилсона. Здесь вообще лучшим персонажем является… пес главного героя. Вот сцены с ним точно поднимают настроение. Если бы был собачий «Оскар», этот очаровательный бульдог его бы точно заслужил. А «Выйду за тебя» светит только «Золотая малина».
Фильм «Выйду за тебя» не столько похож на кино, сколько на очень дорогой промо-ролик для новых песен Джей Ло с хитом «Marry Me» во главе. Ему не стать классикой жанра мелодрама, но если вы очень любите Джей Ло и хотите виртуально побывать на ее концерте, то это кино может вас порадовать. Всем остальным лучше пройти мимо или посмотреть старые-добрые романтические комедии с Лопес, как «Горничная с Манхэттена», «Давайте потанцуем» или «Моя свекровь – монстр». Они действительно поднимают настроение.
361 Написать комментарий